4. Чешуя золотая ( как и полагается золотым драконам). Средних размеров (от носа до кончика хвоста 40 м, размах крыльев около 70 м). В человеческом облике-мужчина средних лет, с длинными черными волосами и шрамом, пересекающем правый глаз. Лицо приятное.
5. Как и предки по линии Змиев, Аурон дракон поэтичный и музыкальный. Характер мягкий, однако не стоит считать, что он мягкосердечен. Жизнь его научила многому, поэтому свою доброту часто скрывает за маской невозмутимости и спокойствия. К друзьям привязывается раз и навсегда, очень переживает, если разочаровывается в человеке (или другом существе).
6. Аурон-потомок древнего рода Змиев. С рождения редко видел отца, воспитывался в основном матерью. Затем, его отец (Тиранор), будучи выходцем Средиземья, начал обучать сына языкам, которые он слышал в разных мирах. От него Аурон узнал, что род Змиев очень древний, что Змии испокон веков могли переходить из мира в мир (некоторые предки оставались в полюбившихся мирах). От отца Аурон получил лютню, которая переходила от отца к сыну. В человеческом обличье Аурон ходил в виде менестреля, как и многие его предки.
7. Полиморфность, которая есть у всех золотых драконов. Владеет заклинательными песнями и мелодиями (умение-наследство от отца). Мелодии и песни делятся на три вида а) Атакующие мелодии (песни)-наносят урон врагам, часто действуют на число, а не на конкретного врага. б) Защитные мелодии (песни)- ставят магический блок от любых слабых и средних атак. Сильные атаки разбивают блок и поставить его заново уже не получится. в) Целительные мелодии (песни)-собственно исцеляют персонажа или его соратников. Стоит отметить, что исполнение этих песен очень сложно, поэтому Аурон может сконцентрироваться только на атаке, защите или лечении.
8. Артефактов как таковых нет. Есть только лютня, когда то давно зачарованная предком на защиту. Может самостоятельно отбить несложные проклятия и заклятия+помогает в исполнении мелодий. Небольшой эльфийский кинжал, обычная, но очень нужная в походах вещь. В образе человека Аурон часто ездит на лошадях (однако основное средство передвижения все таки крылья).
Раса: эльф Магия: уровень - VII Источник: стихия - Огонь Квента
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
12
Отправлено: 27.09.12 21:48. Заголовок: Добро пожаловать ува..
Добро пожаловать уважаемый. Очень лаконичная и сбалансированная квента. Свяжитесь со мною для получения личного звания, обсуждения вашего уровня магии и планов на игру и возможных отигрышей.
Мда... Гигантомания у нас у всех в крови((( Сам когда-то хотел иметь 200 м в размахе. (представь себе зверюгу размахом крыльев больше футбольного поля) Ладно не будем тянуть ящерицу за хвост. Максимально разрешённые (и комфортные) размеры крылатых рептилий в данном мире: 80 м размах крыла и 40 м длинна. Извини, что урезаю, сами долго спорили и пришли к данным цыфрам.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет