Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Энжел



Зарегистрирован: 02.12.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 14:46. Заголовок: Магия


Оффтоп: В качества основы взято ДнД.

Начинаем с самого небоевого класса - бардов.

Бард: Артист, музыка которого творит чудеса – странник, сказитель и мастер на все руки.

Для того, чтобы бард мог использовать магию ему необходимо:
1). Хорошо овладеть каким-то музыкальным инструментом.
2 а). Иметь огонь в крови - быть драконом или потомком драконов.
2 б). Иметь божественного покровителя (не обязательно быть истово верующем), но бард, которому благоволят добрые боги не может убивать и грабить, и наоборот.

0 – 1 уровень вы учитесь. У вас есть наставник, который передает вам свои знания.
2 – 3 уровень – вы бард, мастер песен и музыки. Вам рады и в военном лагере и на балу.
4 – 5 уровень – вы мастер, вокруг вас толпятся ученики, секретарь пишет ваши мемуары. А играете вы лишь перед королями за большие деньги.
6 – 7 уровень – говорят, такие барды были когда-то давно. Когда боги бродили среди людей. Хотя.. Нет пределов совершенству.

Заклинания барда
0 УРОВЕНЬ БАРДА

Может отвлечь одно существо, вызвать свет, туман, показывать волшебные фокусы или починить небольшие вещи.

1 УРОВЕНЬ БАРДА

Позволяет магически изменить внешность. Очаровать или устрашить одно существо. Призвать небольшого союзника или усыпить нескольких противников.

2 УРОВЕНЬ БАРДА

Позволяет очаровать группу существ, призвать крупного зверя или стаю мелких, атаковать звуком. Снять проклятие и защитить союзника от ментальных атак. И создать иллюзию (визуальную и звуковую).

3 УРОВЕНЬ БАРДА

Создать сложную иллюзию. Погрузить в сон группу людей. Очаровать своих противников. Отменить магию на небольшой территории. Призвать сильное существо. Исцелить раны, усилить своих союзников.

4 УРОВЕНЬ БАРДА

Создать большую иллюзию, наложить на цель невидимость, освободить цель от чар, создать убежище. Защититься от прослушивания или наоборот подслушать на расстоянии. Нанести сильные повреждения звуком. И призвать небольшого демона.

5 УРОВЕНЬ БАРДА
Подчинить группу существ, повысить их защиту от атак и благословить на бой. Создать иллюзорные постройки. Призвать демона. Усыпить противников. Создать дорогу в тенях. И защитить от магии большую территорию.

6 УРОВЕНЬ БАРДА

Превратить группу воинов в непобедимых героев. Создать иллюзорный город. Излечить раны у целого отряда. Призвать могущественного духа или звуком уничтожить небольшую крепость.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Zlak_Kiper



Зарегистрирован: 19.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 15:19. Заголовок: мя... думаете тут пр..


мя... думаете тут прокатит система ДнД? -жалобно посмотрел на текст- лучше взять классы (если они конечно нужны тут) с текстовок чистых. Тогда не будет мороки о начисления опыта, и прочей фигни... а будеть только игра... длинная муторная... но интересная. Для того что бы добыть хоть что то

-Что моя жизнь? Вечный бой добра и зла?
-Не твоя жизнь, это вечное изгнания. Но даже будь ты изгоем, твори добро...
Спасибо: 0 
Профиль
Энжел



Зарегистрирован: 02.12.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 15:55. Заголовок: Zlak_Kiper Смысл т..


Zlak_Kiper

Смысл тот, что ГМ определит персонажу уровень
(Не бывает архимагов в 20 лет.)
И будет понятно, что он может, и что он не может.

Если барду определили уровень 3, то он никак не сможет крепости звуком уничтожать.

Считать экспу за мобов никто не собирается.
Повышение лвла - воля Мастера. )




Таков твой дух! Одно из двух:
Или умереть - Землю новую узреть, или медленно истлеть!
Спасибо: 0 
Профиль
Энжел



Зарегистрирован: 02.12.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 16:24. Заголовок: Божественная магия. ..


Божественная магия.

Начну с того, что по воле ГМа, Верховные боги этого мира это валары, вот их список, если кто его не знает:

Владыки валар
Манвэ Сулимо, Верховный Король Арды и повелитель валар.
Ульмо, повелитель вод.
Аулэ, кузнец.
Оромэ, охотник и истребитель тварей Врага.
Намо, судья мёртвых, известный также как Мандос, по названию места его обитания (Чертоги Мандоса) в Валиноре.
Ирмо, владыка видений и грёз, известный также как Лориэн, по названию места его обитания (Леса Лориена) в Валиноре.
Тулкас, воин.

Владычицы валар
Варда Элента́ри (Эльберет, Гилтониэль) создательница звезд, супруга Манвэ. (Элента́ри означает "королева звезд" на языке Квэнья, "Эльберет" - от "эль" и "берет" - "владычица звезд" на языке Синдарин).
Йаванна Кемента́ри, Дарящая Плоды, супруга Аулэ. (Кемента́ри - "владычица земли" на Квэнья).
Ниэнна, Владычица печали - сестра Ирмо Лориэна и Намо Мандоса.
Эстэ Милосердная, избавляющая от ран и печалей, Супруга Ирмо.
Вайрэ, Ткачиха - запечетляющая в своих гобеленах судьбы Арды, все что когда-либо происходило, супруга Намо.
Вана Вечноюная, жена Ороме, выполняет функции богини юности и весны.
Нэсса Резвая, жена Тулкаса.

+ Мелькор (Моргот) - Всеобщий Враг.

Каждое божество может стать плохим, богиня дроу например, которая Шелен (Ллот) - это злое воплощение Йаванны.

Таков твой дух! Одно из двух:
Или умереть - Землю новую узреть, или медленно истлеть!
Спасибо: 0 
Профиль
Энжел



Зарегистрирован: 02.12.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 16:42. Заголовок: Божественная магия (..


Божественная магия (продолжение).

Клирик: Мастер божественной магии, а также умелый воин.

Магия клирика зависит:
1. От его веры (утратил веру - утратил силу, и верховный жрец может быть атеистом).
2. От силы божества (хранитель родника шторм не вызовет, даже если в него будут истово верить).

Божественная магия отличается от магии волшебников тем, что ее невозможно лишить, клирик может вызывать ее связаным и избитым.
Но клирик сам утратит ее, если потеряет веру.

Клирики (Жрец) – получают силу от богов и от молитв (хотя талант нужен, как и магам).

1-2 уровень – ученик (послушник).
Он может бродить, где ему хочется. Сомневаться в доктринах веры и пить пиво с иноверцами.
Такой ранг часто бывает у воинов, посвятивших свой меч одному из богов.

3-4 уровень – жрец (священник).
Он соблюдает все ритуалы, верует в то, что говорит и делает. Не нарушает запретов и проповедует всем, кого встретит.
Это может быть и храмовый священник и святой (проклятый) воин.
(Паладин не может убить слабого, иначе боги отвернуться от него).

5-6 уровень – святые.
Святые обычно заняты по 25 часов в сутки. И это не глупое беганье по горам за драконом или борьба за престол. Их устами говорят боги, и они не делает ничего, чтобы шло в разрез с их верой. Они молятся за процветание края, призывают чуму на земли еретиков или отшельничают в лесах и горах.

7-9 уровень.
В священных книгах сказано, что такие были. И будут. Обязательно будут. Надо только веровать в это и не сомневаться.

Далее идут домены, я так полагаю что по два-три домена на одного бога хватит, но этот думать будет Галадриэль. )

ВОЗДУХ

Заклинания Домена Воздух
1. Пелена: Вас окружает туман.
2. Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.
3. Газообразная Форма: Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать.
4. Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45).
5. Управлять Ветрами: Изменяет направление и скорость ветра.
6. Цепная Молния: Удар поражающий группу целей, идеальное оружие против закованных в сталь противников.
7. Управлять Погодой: Изменяет погоду в определенной местности.
8. Ураган: Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ.
9. Рой Элементалей: Вызывает несколько элементалей воздуха.

ЖИВОТНЫЕ

Заклинания Домена Животные
1. Успокоить Животных: Успокаивает нескольких животных.
2. Удержать Животное: Парализует одно животное на несколько минут.
3. Подчинить Животное: Подчиненное животное повинуется мысленным командам.
4. Призвать Природного Союзника IV*: Призывает существо для боя (самый крупный зверь округи).
5. Слияние с Природой: Узнать о местности на несколько миль вокруг.
6. Антижизненная Сфера: Поле 10 ф. преграждает путь живым существам.
7. Оборотничество: Один союзник/уровень превращается в выбранное животное.
8. Призвать Природного Союзника VIII*: Призывает существо для боя (воздает из деревьев огромного великана, например)
9. Смена Формы: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.


ХАОС

Заклинания Домена Хаос
1. Защита Хаоса: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2. Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
3. Магический Круг Хаоса: Как защита, но с радиусом 10 ф.
4. Молот Хаоса: Огромная багрово-черная тень обуживается на группу противников, нанося им сильные повреждения .
5. Рассеять Магия: Нейтрализует направлению на цель магию.
6. Оживить Объекты: Объекты нападают на ваших противников.
7. Слово Хаоса: Убивает, приводит в замешательство, контузит или оглушает противников вокруг.
8. Плащ Хаоса: Вокруг цели возникает черно-багровый вихрь, защищая от всех типов атак.
9. Призвать Монстра IX: Призывает ужасающего пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Хаоса)

СМЕРТЬ

Заклинания Домена Смерть
1. Устрашение: Одно существо с низкой моралью в панике убегает.
2. Похоронный Звон: Убивает умирающих существ в округе; вы восстанавливаете свои силы.
3. Оживить Труп: Создает скелетов и зомби.
4. Защита от Смерти: Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии.
5. Убить Живое: Атака касанием убивает субъект.
6. Создать Нежить: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие.
7. Разрушение: Наносит летальные повреждения крупному противнику (дракону) или группе более мелких (отряду рыцарей)
8. Создать Большую Нежить: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
9. Вопль Баньши. Убивает одно любое существо.


РАЗРУШЕНИЕ

Заклинания Домена Разрушение
1. Нанесение Легких Ран: Касанием наносятся цели легкие раны.
2. Вибрация. Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
3. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
4. Нанесение Смертельных Ран. Касание наносит цели летальные повреждения.
5. Нанесение Легких Ран, массовое: Наносит легкие раны большой группе существ.
6. Вред: Ослабляет группу противника или объект.
7. Распад: Разрушает одну любую цель (живое существо получает летальные повреждения, здание разрушается).
8. Землетрясение: Интенсивные колебания земли разрушают цель.
9. Взрыв: Убивает одно любое существо.

ЗЕМЛЯ

Заклинания Домена Земля
1. Волшебный Камень: Любой камень брошенный рукой мага наносит урон больший в несколько раз.
2. Размягчить Землю и Камень: Превращает камень в глину или землю в песок или грязь.
3. Форма Камня: Придает камню любую форму.
4. Острые Камни: Камни на большой территории начинают подлетать вверх, существа в области получает средний урон, и замедляются.
5. Стена Камней: Создает стену из камня; форма может быть изменена.
6. Камнекожа: Тело заклинателя покрывает гибкая броня из прочнейшего камня.
7. Землетрясение: Создается землетрясение.
8. Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.
9. Рой Элементалей: Вызывает несколько элементалей земли/камня.


ЗЛО

Заклинания Домена Зло
1. Защита Зла: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2. Осквернение : Наполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.
3. Магический Круг Зла: Как защита, но с радиусом 10 ф.
4. Порча: Урон и/или болезнь на группу противников.
5. Рассеять Добро: Рассеивает всю направленную на цель магию, кроме дарованной злыми богами.
6. Создать Нежить: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие.
7. Богохульство: Убивает, парализует, ослабляет или изумляет противников.
8. Аура Скверны: Проклинает область, склоняя всех ее обитателей к служению злу.
9. Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Зла)

ОГОНЬ

Заклинания Домена Огонь
1. Пылающие Руки: Руку заклинателя наносят удары огнем. Сжигая плоть и проплавляя препятствия.
2. Сотворить Пламя: Создается поток пламени.
3. Сопротивляемость Энергии: Ослабляет все магические атаки, основанные на передачи энергии (молнии, огонь, холод)
4. Стена Огня: Создает область наполненную пламенем.
5. Щит Огня: Вокруг заклинателя создается огненный вихрь, сжигая его противников.
6. Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.
7. Огненный Шторм: На землю с небес низвергается огненный дождь.
8. Горящее Облако: Создается облако жаркого огня, управляемое заклинателем.
9. Рой Элементалей: Вызывает несколько элементалей огня.

ДОБРО

Заклинания Домена Добро
1. Защита Добра: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2. Помощь: Лечение себя и существ вокруг.
3. Магический Круг Добра: Как защита, но с радиусом 10 ф.
4. Святой Удар: Вспышка света наносит урон и ослепляет противников.
5. Рассеять Зло: Рассеивает всю направленную на цель магию, кроме дарованной добрыми богами.
6. Барьер из Клинков: Вокруг заклинателя возникает божественные клинки, атакующие его врагов.
7. Святое Слово: Убивает, парализует, замедляет или оглушает противников.
8. Аура Святости: Дарует полную неуязвимость на какое-то время (несколько часов). В течение этого времени нельзя атаковать противника.
9. Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Добра).

ЛЕЧЕНИЕ

Заклинания Домена Лечение
1. Лечить Легкие Раны: Излечивает легкие раны.
2. Лечить Средние Раны: Излечивает средние раны.
3. Лечить Серьезные Раны: Излечивает тяжелые раны.
4. Лечить Смертельные Раны: Излечивает летальные раны.
5. Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает легкие раны у группы.
6. Исцеление: Воскрешает недавно убитого, снимает все проклятия. Весь менальный контроль (например, можно обращенного недавно вампира вновь превратить в человека).
7. Регенерация: Позволяет воскресить существо, даже если оно порублено на куски.
8. Лечение Смертельных Ран, массовое: Вылечивает летальные раны у группы.
9. Исцеление, массовое: Исцеление на группу существ.

ЗАКОН

Заклинания Домена Закон
1. Защита Закона: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2. Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.
3. Магический Круг Закона: Как заклинания защиты, но с радиусом 10 ф.
4. Гнев Закона: Урон и дезориентация приверженных хаосу существ.
5. Рассеять Хаос: Рассеивает всю направленную на цель магию, кроме дарованной богами порядка.
6. Удержать Монстра: Позволяет парализовать любое существо.
7. Изречение: Убивает, парализует, замедляет или оглушает противников.
8. Щит Закона: Вокруг заклинателя возникает сфера света, защищающая его от всех типов атак.
9. Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Порядка).

УДАЧА

Заклинания Домена Удача
1. Щит Энтропии: Дистанционные атаки против вас получаю шанс промаха.
2. Помощь: Противник чаще промахивается.
3. Защита от Энергии: Ослабляет все магические атаки, основанные на передачи энергии (молнии, огонь, холод).
4. Свобода Передвижения: Существа идут как обычно, несмотря на препятствия.
5. Развеять Чары: Освобождает субъекта от чар, изменений, проклятий и окаменения.
6. Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
7. Отражение Заклинаний: Отражает заклинание назад, к заклинателю.
8. Упреждение: Вы заранее (прозрение) узнаете о угрозе вам.
9. Чудо: Божественное вмешательство спасает вас от неминуемой смерти.


РАСТЕНИЯ

Заклинания Домена Растения
1. Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
2. Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите.
3. Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай.
4. Управлять Растениями: Можно приказывать растениям.
5. Стена Шипов: Шипы повреждают любого, кто пробует пройти.
6. Оттолкнуть Древесину: Отталкивает деревянные объекты.
7. Оживить Растения: Одно или более растений сражаются на вашей стороне.
8. Приказывать Растениям: Управляет действиями одного и более растениеподобных существ.
9. Холмоброд: Призывает несколько бродячих холмов (толпу онтов?!), чтобы драться за вас.

ЗАЩИТА

Заклинания Домена Защита
1. Святилище: Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать.
2. Щит для Другого: Вы берете на себя половину урона субъекта.
3. Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
4. Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом против магии какой-то стихии.
5. Сопротивляемость Заклинаниям: Субъект получает защиту от магии.
6. Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
7. Отторжение: Существа не могут к вам приближаться.
8. Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.
9. Призматическая Сфера: защищает заклинателя от всех атак в пределах сферы.

СИЛА

Заклинания Домена Сила
1. Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается в размере в два раза.
2. Бычья Сила: Субъект становиться сильнее.
3. Волшебное Облачение: Доспех или щит получает защиты от магии.
4. Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом против магии какой-то стихии.
5. Праведная Мощь: Ваш размер увеличивается, и вы получаете бонусы в бою.
6. Камнекожа: Тело заклинателя покрывает гибкая броня из прочнейшего камня
7. Хватающая Рука: Большая рука дает укрытие, толкает или хватает.
8. Сжатый Кулак: Большая рука дает укрытие, толкает или атакует ваших врагов.
9. Сокрушающая Рука: Как сжатый кулак, но сильнее.

СОЛНЦЕ

Заклинания Домена Солнце
1. Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
2. Раскаленный Металл: Горячий металл повреждает тех, кто касается его.
3. Палящий Свет: Свет наносит средний урон противникам и ослепляет их, против нежити больше.
4. Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
5. Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем наносящим средний урон группе существ.
6. Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.
7. Солнечный Луч: Луч ослепляет и наносит тяжелый или летальный урон.
8. Солнечная Вспышка: Ослепляет всех вокруг, нанося тяжелый или летальный урон.
9. Призматическая Сфера: защищает заклинателя от всех атак в пределах сферы.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Заклинания Домена Путешествия
1. Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость.
2. Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту.
3. Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф.
4. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
5. Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень.
6. Найти Путь: Показывает самый прямой путь к определенному месту.
7. Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель.
8. Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень.
9. Астральная Проекция: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.

ОБМАН

Заклинания Домена Обман
1. Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид.
2. Невидимость: Делает объект невидимым в течение нескольких минут или до того, как он станет атаковать.
3. Необнаружение: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.
4. Замешательство: Заставляет субъекта вести себя странно в течение нескольких раундов.
5. Ложное Видение: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии.
6. Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
7. Экран: Иллюзия прячет область от наблюдения.
8. Универсальное Превращение: Делает любого субъект похожим на нечто другое.
9. Остановка Времени. Вы действуете свободно нескольких раундов.


ВОЙНА

Заклинания Домена Война
1. Волшебное Оружие: Оружие становится острее и легче.
2. Духовное Оружие: Волшебное оружие нападает само.
3. Волшебное Облачение: Доспех или щит получает защиту от магии.
4. Божественная Мощь: Вы становитесь сильнее и быстрее.
5. Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем, наносящим средний урон группе существ.
6. Барьер из Клинков: Клинки, окружающие вас, наносят урон противнику.
7. Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ.
8. Слово Силы, Контузия: Контузит существ.
9. Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо.

ВОДА

Заклинания Домена Вода
1. Пелена: Вас окружает туман.
2. Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
3. Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
4. Управлять Водой: Повышение, понижение уровня воды, или создание водных тел.
5. Ледяной Шторм: Чудовищный буран обрушивается на противников, замораживая их.
6. Конус Холода: Атакует противников топотом холода.
7. Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой.
8. Ужасное Иссушение: Превращает в тлен цели вокруг.
9. Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей воды/льда.

Уровни это рекомендации, т.е. могут быть заклинания и другие, но они должны соотноситься с указанными в списке по силе.



Таков твой дух! Одно из двух:
Или умереть - Землю новую узреть, или медленно истлеть!
Спасибо: 0 
Профиль
Мифодий
ГеймМастерРаса: эльф
Магия: уровень - VII
Источник: стихия - Огонь
Квента
год с нами!Страж порядка в Эндорилле




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:30. Заголовок: Уровень магии и доме..


Уровень магии и домены определяются изначально и утверждаются мастером.
Уровень персонажа не увеличивается (хотя бы в этом году)))


Охраняю покой светлейшей Галадриэль. Спасибо: 0 
Профиль
Эва



Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 22:46. Заголовок: тема закрыта..


тема закрыта

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©