Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Зорг
Раса: человек
Магия. Уровень - VII;
Источник: стихия - Огонь
Квента




Зарегистрирован: 27.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 20:14. Заголовок: Зорг. Человек


1.Полное имя персонажа Зорг Лен Вест
2. Возраст 50 лет
3. Раса человек
4. Внешность Для своих лет выглядит достаточно молодо, у него очень длинные чёрные волосы, которые маг носит распущенными. Глаза Зорга – чёрные жемчужины, они таинственно блестят из-под тёмных бровей. В одежде Зорг предпочитает тёмную матнию всем остальным видам одежды, оставляет предпочтение золотым и серебряным украшениям и отделке одежды.
5. Характер Характер Зорга можно описать одной единственной фразой – Себе на уме. Это достаточно скрытный человек, он не спешит делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. У него нет близких друзей, возможно потому, что Зорг не доверят людям. Жестокость – преимущество сильных – эта фраза характеризует мировоззрение мага. Он считает, что сильный человек никогда не должен уступать и идти на компромиссы, он также считает любовь проявлением человеческой слабости, а боль – недостойным чувсвтвом.
6. Биография Зорг – младший сын императора Вольфганга, ему дали прекрасное образование, и он никогда ни в чём не нуждался, но всю жизнь его преследовала тень его старшего брата Ордана. Ордан стал императором, а Зорг оказался не при делах. Всю жизнь Зорг оттачивал мастерство магии и лелеял планы мести. Он мечтал, что однажды императором станет именно он, и вся Империя людей будет у его ног. И вот такой шанс не заставил себя ждать. Грянула война с племенами троллей, и Ордан должен был ехать во главе армии людей. Не приходится говорить о том, что Зорг не терял времени зря.
Но прошло время и война кончилась – старший брат вернулся живым. Более того – ему удалось сбросить власть Зорга. Но маг не собирался сдаваться. Он ушёл. Да, сейчас на стороне Ордана было всё – народ, знать, у Ордана была наследница – дочь Орлана, и у же поэтому он вызывал доверие и любовь народа. Зорг ушёл из замка. Но он не оставил своих идей.
7. Способности, умения Зорг не использует никакие виды оружия, предпочитая всему этому магию. Зато некоторыми её видами он владеет практически в совершенстве. Особо предпочитает стихийную магию огня, телепортацию (может применять только раз в сутки), практикует также некромантию, но использует только в крайних случаях.
8. Животные, оружие, артефакты (в пределах разумного, конечно. Артефакты: подробно описать внешний вид и действие) Артефакты: слеза дракона – это небольшой красный кристалл, который Зорг всегда носит на шее – помогает магу восстанавливать манну; талисман титана – этот артефакт может отражать заклинания низких уровней (2 заклинания в сутки); знак саламандры – может несколько минут отводить от мага все физические атаки – стрелы, мечи… (можно приводить в действие тоже только раз в сутки)
9. Опыт игры в ролевых есть
10. Связь с Вами 433832484

Магия: уровень седьмой, стихия огонь, магия темных сил.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Фаусто
Гуляющий с ветром
Раса: человек
Магия. Уровень - V;
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 23.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 21:28. Заголовок: эх... принят..


эх... принят

Спасибо: 0 
Профиль
Renan



Зарегистрирован: 05.11.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 19:37. Заголовок: Персонаж принят...


Персонаж принят.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©