В чем их отличие. Колдуны полагаются на силу - их заклинания немного сильнее, но менее искусные. Волшебники (маги) полагаются на знания - их заклинания немного слабее, но они более изящны.
И те и другие не могут колдовать если устали или связаны, и тех и других можно на время лишить магии.
1 уровень – новичок. В нем только проснулся талант, именно таких обычно и берут в ученики.
2-3 уровень – чародей/шаман. У вас есть наставник, который передает вам свои знания, вы учитесь (отучились, но плохо) в школе магии, или сами познаете свои силы.
4-5 уровень – маг/колдун. Обучение закончилось. Теперь можно или совершенствовать свои знания. Или искать себе неприятностей, называя их приключениями.
6-7 уровень - великий маг/великий колдун. Вокруг толпа учеников. Вам посвящено множество баллад. А по ночам сводит спину и слышен тихий шепот, что пора бы умереть и дать дорогу молодым, которые и так замучались пытаться вас убить.
8-9 уровень. Говорят, их сила была равна силе богов. Они кипятили море и рушили горы. Хорошо, что сейчас таких нет.
ВОЗДУХ (быстрые заклинания, возможность отступить, различные иллюзии и мороки. Да и дождик на огород призвать полезно.)
Заклинания Воздух
1. Разряд при прикосновении, порыв ветра, защита от стрел, слабая защита от магии. 2. Окутать облаком пыли окрестности, ударит разрядом или наслать вихрь, леветировать. 3. Летать над землей. Атаковать молниями. Наслать грозу. Стать невидимым. 4. Сделать небольшой объект невесомым. Призвать духа ветра. Швырнуть в противника все, что лежит под рукой со страшной силой (пулемет). 5. Защитить от магического наблюдения город (окутать пеленой). Перелететь гору или озеро. Уничтожить управляемой грозой небольшую крепость. 6. Изменить обличье группы существ или вид местности. Ударить потоками молний. Превратится в тень, избегая урона оружием. 7. Произвольное изменение погоды. Создание домика на облачке. Создание двойника, способного творить заклинание. Предметы можно не только поднять и швырнуть ветром, но и точно нацелить их. Отражение заклинаний. 8. Создать ураган. Звуком уничтожить гору или город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Буря способная уничтожить королевство. Уничтожение любого противника.
ОГОНЬ (боевая магия, сама разрушительная и наносящая больший урон. )
Заклинания Огня.
1. Пламя из руки, метнуть сгусток пламени, слабая защита от магии. 2. Создать огненную стену, сжечь стрелы в полете, поджечь цель на расстоянии. 3. Метнуть огненный шар (граната), призвать слабого демона, наделить оружие огненным уроном. 4. Создать огненную ловушку (мина), окружить себя пламенем для защиты. Создать управляемый огненный шар. 5. Взорвать неподвижную цель (бомба). Создать движущуюся стену жаркого пламени. Создать щит, поглощающий энергетические атаки. 6. Взорвать производную цель. Превратится в пламя, избегая урона оружием. Наслать яростное безумие на группу противника. 7. Огненный шторм. Создание пламенного обиталища. Создание двойника, способного творить заклинание. Отражение заклинаний. Огненный шторм. 8. Создать вулкан. Обрушить потоки пламени с небес, испепелив город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Пламя с небес, способное уничтожить королевство. Уничтожение любого противника.
ВОДА (на меч есть щит, вода это магия защиты и лечения, конечно, есть и чем атаковать)
Заклинания Воды.
1. Окружить себя туманом, заморозить прикосновение, слабая защита от магии. 2. Создать поток кислоты, закрыть туманом большую территорию, ходить по воде. 3. Дышать под водой. Создать метель. Усыпить противников. Атаковать замораживающей сферой. 4. Создать поток холода, замораживающий противников. Создать стену льда. Призвать туман, замедляющий противника. 5. Снять чары и проклятия. Превратить цель в безобидное существо. Создать ледяной ветер, замораживающий противников. 6. Создать облако кислотного тумана. Вылечить легкие раны у группы существ. Заморозить группу противников. 7. Волна холода, замораживающая большую территорию. Создать подводный дворец. Создание двойника, способного творить заклинание. Отражение заклинаний. 8. Создать ледяную бурю, способную заморозить город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Холод, способный заморозить королевство. Уничтожение любого противника.
ЗЕМЛЯ (неспешная размеренная магия скал, жизни и смерти, маг земли может вырастить деревья, а может поднять неупокоенных)
Заклинания Земля
1. Наделить одежду прочностью стали, превратить камень под ногами противника в болото, слабая защита от магии. 2. Наделить себя или другого силой и крепостью. Парализовать противника. Открыть или закрыть любые двери. 3. Создать подземное убежище. Призвать духа, ослабляющего противников. Изменить форму предмета (сделать меч из куска железа). 4. Поднять неупокоенного (неограниченно). Призвать каменного голема. Атаковать противника острыми камнями, вылетающими из земли. 5. Создать каменную стену, можно менять ее форму. Лишить сил группу противников. Изменить предмет (создать меч из песка). Окаменеть противника. 6. Камнекожа. Поднять вурдулака или умертвие. Наделить силой и крепость группу существ. 7. Создать замок. Управлять нежитью (чужой). Создание двойника, способного творить заклинание. Отражение заклинаний. 8. Уничтожить землетрясением город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Землетрясение, способное уничтожить королевство. Уничтожение любого противника.
Уровни это рекомендации. Т.е. используя артефакты или ритуал маг может использовать магию, уровня которй не достиг. (На все воля ГМа)
Раса: эльф Магия: уровень - VII Источник: стихия - Огонь Квента
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
11
Отправлено: 25.06.08 12:06. Заголовок: По уровням и заклина..
По уровням и заклинаниям возражений нет. Данные изложенные здесь используются играющими за магов и колдунов, как основа (костяк) баланса игры. Уровень определяется мастером и может меняться только им самим. Более двух стихий в одни руки - нельзя. ))) Вторую стихию, можно осваивать с помощью артефакта или наставника. Но вершин не достичь.
Заклинания можно придумывать, вписывая их в общую канву принятой системы магии.
Галадриэль: пятый уровень, природная магия эльфов(основная), вода (с кольцом владыки Ульмо). Дарий: уровень четвертый(вне храма Эльберт третий), божественная магия. Фириэль: уровень пятый, стихия вода. Мифодий: уровень седьмой, стихия огонь (основная), вода (с трезубцем "Ведун"). Гемма: уровень третий (в прцессе обучения), природная магия эльфов. Масяэль: уровень третий, природная магия эльфов Орлана: уровень четвёртый, стихия огонь. Зорг: уровень седьмой, стихия огонь, магия темных сил. Дунадан: уровень второй, божественная магия. Моро: четвертый уровень, стихия – воздух. Аллукард: уровень восьмой (но лишь в Дориате, в других местах седьмой), магия темных сил. Гантор: уровень седьмой (вне Дориата шестой), магия темных сил. Эва: уровень пятый (вне Дориата четвёртый), магия темных сил. Теодор: уровень первый, магия темных сил. Рамиро: уровень восьмой (только в воздухе, на суше седьмой), стихия огня. Разор: уровень четвертый , магия драконов, божественная магия. Марнис: уровень третий, стихия земли. Энжел: уровень четвертый, темная магия дроу. Кайна-Ли: уровень третий, магия драконов, божественная магия. Мелаэр: уровень седьмой, стихия воздуха, божественная магия, магия темных сил. Алькарис: уровень пятый, магия огня. Олкдан: уровень третий, стихия воздух. Шейди: уровень четвертый, стихия воздух. Иллиор: уровень четвёртый, магия темных сил. Злак Кипер: уровень третий, стихия огонь. Дариан Вертрон: уровень второй, стихия земля. Терра: уровень второй, стихия земля. Миямото: уровень второй, стихия огонь. Фаусто: уровень пятый, стихия воздух.
Стремительная Раса: эльф Магия: уровень - III Источник: силы Природы Квента
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация:
5
Отправлено: 27.06.08 18:28. Заголовок: Ой, я наверно задам ..
Ой, я наверно задам глупый вопрос, но я почему-то незнаю об этом: "природная магия эльфов". Можете дать либо ссылку, где об этом прочитать, или мне, как человеку нелюбознательному, объяснить ) А то потом вдруг Мася выкинет что-нибудь эдакое! )))
Нолдоры - почитающие Варду Элента́ри (Эльберет, Гилтониэль) - основывают свою магию на силе ветра, неба и звезд.
В основном это наделение предметов (оружия) силой света и защита от вражеских атак (Властелин колец надеюсь все смотрели? Светоч дарованный хоббитам как раз этот тип магии).
Кстати, Мифодий, укажите, что перевес по уровням силы это не гарантия победы. т.к. 1. Чем сильнее атака, тем более она медлительна. 2. Прямые руки рулят.
Императрица Раса: человек Магия: уровень - V Источник: стихия - Воздух Квента
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация:
11
Отправлено: 02.07.08 14:14. Заголовок: Простите меня не оче..
Простите меня не очень умную, но может мне кто-нибудь хоть намекнёт, почему Зорга и Орлану на один уровень поставили? Зорг гораздо старше и опытней. Хотя лично мне всё равно... просто интересно. Да. И Фаусто было бы неплохо уровень дать. Он ещё не умер.
Раса: эльф Магия: уровень - VII Источник: стихия - Огонь Квента
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
10
Отправлено: 22.02.09 09:02. Заголовок: Mewt, уровень четвёр..
Mewt, уровень четвёртый, стихия воздух. Kalcifer, уровень третий, стихия огонь. Риган, уровень пятый, магия темных сил. Reptilium, уровень восьмой (только в воздухе, на суше седьмой), стихия огня. Деймос, уровень седьмой (вне Даркленда шестой), темная магия дроу, магия царства мёртвых.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет