В чем их отличие. Колдуны полагаются на силу - их заклинания немного сильнее, но менее искусные. Волшебники (маги) полагаются на знания - их заклинания немного слабее, но они более изящны.
И те и другие не могут колдовать если устали или связаны, и тех и других можно на время лишить магии.
1 уровень – новичок. В нем только проснулся талант, именно таких обычно и берут в ученики.
2-3 уровень – чародей/шаман. У вас есть наставник, который передает вам свои знания, вы учитесь (отучились, но плохо) в школе магии, или сами познаете свои силы.
4-5 уровень – маг/колдун. Обучение закончилось. Теперь можно или совершенствовать свои знания. Или искать себе неприятностей, называя их приключениями.
6-7 уровень - великий маг/великий колдун. Вокруг толпа учеников. Вам посвящено множество баллад. А по ночам сводит спину и слышен тихий шепот, что пора бы умереть и дать дорогу молодым, которые и так замучались пытаться вас убить.
8-9 уровень. Говорят, их сила была равна силе богов. Они кипятили море и рушили горы. Хорошо, что сейчас таких нет.
ВОЗДУХ (быстрые заклинания, возможность отступить, различные иллюзии и мороки. Да и дождик на огород призвать полезно.)
Заклинания Воздух
1. Разряд при прикосновении, порыв ветра, защита от стрел, слабая защита от магии. 2. Окутать облаком пыли окрестности, ударит разрядом или наслать вихрь, леветировать. 3. Летать над землей. Атаковать молниями. Наслать грозу. Стать невидимым. 4. Сделать небольшой объект невесомым. Призвать духа ветра. Швырнуть в противника все, что лежит под рукой со страшной силой (пулемет). 5. Защитить от магического наблюдения город (окутать пеленой). Перелететь гору или озеро. Уничтожить управляемой грозой небольшую крепость. 6. Изменить обличье группы существ или вид местности. Ударить потоками молний. Превратится в тень, избегая урона оружием. 7. Произвольное изменение погоды. Создание домика на облачке. Создание двойника, способного творить заклинание. Предметы можно не только поднять и швырнуть ветром, но и точно нацелить их. Отражение заклинаний. 8. Создать ураган. Звуком уничтожить гору или город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Буря способная уничтожить королевство. Уничтожение любого противника.
ОГОНЬ (боевая магия, сама разрушительная и наносящая больший урон. )
Заклинания Огня.
1. Пламя из руки, метнуть сгусток пламени, слабая защита от магии. 2. Создать огненную стену, сжечь стрелы в полете, поджечь цель на расстоянии. 3. Метнуть огненный шар (граната), призвать слабого демона, наделить оружие огненным уроном. 4. Создать огненную ловушку (мина), окружить себя пламенем для защиты. Создать управляемый огненный шар. 5. Взорвать неподвижную цель (бомба). Создать движущуюся стену жаркого пламени. Создать щит, поглощающий энергетические атаки. 6. Взорвать производную цель. Превратится в пламя, избегая урона оружием. Наслать яростное безумие на группу противника. 7. Огненный шторм. Создание пламенного обиталища. Создание двойника, способного творить заклинание. Отражение заклинаний. Огненный шторм. 8. Создать вулкан. Обрушить потоки пламени с небес, испепелив город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Пламя с небес, способное уничтожить королевство. Уничтожение любого противника.
ВОДА (на меч есть щит, вода это магия защиты и лечения, конечно, есть и чем атаковать)
Заклинания Воды.
1. Окружить себя туманом, заморозить прикосновение, слабая защита от магии. 2. Создать поток кислоты, закрыть туманом большую территорию, ходить по воде. 3. Дышать под водой. Создать метель. Усыпить противников. Атаковать замораживающей сферой. 4. Создать поток холода, замораживающий противников. Создать стену льда. Призвать туман, замедляющий противника. 5. Снять чары и проклятия. Превратить цель в безобидное существо. Создать ледяной ветер, замораживающий противников. 6. Создать облако кислотного тумана. Вылечить легкие раны у группы существ. Заморозить группу противников. 7. Волна холода, замораживающая большую территорию. Создать подводный дворец. Создание двойника, способного творить заклинание. Отражение заклинаний. 8. Создать ледяную бурю, способную заморозить город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Холод, способный заморозить королевство. Уничтожение любого противника.
ЗЕМЛЯ (неспешная размеренная магия скал, жизни и смерти, маг земли может вырастить деревья, а может поднять неупокоенных)
Заклинания Земля
1. Наделить одежду прочностью стали, превратить камень под ногами противника в болото, слабая защита от магии. 2. Наделить себя или другого силой и крепостью. Парализовать противника. Открыть или закрыть любые двери. 3. Создать подземное убежище. Призвать духа, ослабляющего противников. Изменить форму предмета (сделать меч из куска железа). 4. Поднять неупокоенного (неограниченно). Призвать каменного голема. Атаковать противника острыми камнями, вылетающими из земли. 5. Создать каменную стену, можно менять ее форму. Лишить сил группу противников. Изменить предмет (создать меч из песка). Окаменеть противника. 6. Камнекожа. Поднять вурдулака или умертвие. Наделить силой и крепость группу существ. 7. Создать замок. Управлять нежитью (чужой). Создание двойника, способного творить заклинание. Отражение заклинаний. 8. Уничтожить землетрясением город. Заточить противника в предмете. 9. Призвание могучих духов (божеств). Временная неуязвимость. Землетрясение, способное уничтожить королевство. Уничтожение любого противника.
Уровни это рекомендации. Т.е. используя артефакты или ритуал маг может использовать магию, уровня которй не достиг. (На все воля ГМа)
2-3 уровень – чародей/шаман. У вас есть наставник, который передает вам свои знания, вы учитесь (отучились, но плохо) в школе магии, или сами познаете свои силы.
В квенте (по твоему же требованию магия подробно):
цитата:
1. 872 года. 2. ... мгновенно проникая в самую суть техник и талантливо импровизируя. Тоже было и с магией. 3. Магия: астральная (сновидение, поиск, астральное путешествие, вызов теневых существ, распознавание сути артефакта и пр.), магия огня (большей частью боевая), природная магия дроу (левитация - только в подземельях, теневые стрелы, теневой клон, определение мировоззрения живого существа, может погрузить в сон на несколько часов одно существо).
Возраст. Биография. Умения и навыки. Мог бы ты указать, где здесь я тяну на только выпустившуюся недоучку? Как это сочетается? Про магию огня, на которую делался упор в квенте, просто слов нет. Два возможных вывода: квенту ты не читал и тогда зачем я ее писала, либо не посчитал нужным считаться с тем, что я там писала. И тогда опять возвращаемся ко второй части вопроса. Зачем я ее писала?
Раса: эльф Магия: уровень - VII Источник: стихия - Огонь Квента
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
10
Отправлено: 05.03.09 23:45. Заголовок: Ты писала её прежде ..
Ты писала её прежде всего для игроков, что будут с тобой играть. Чтобы они обращаясь к твоей квенте, реально представляли силы/умения/внешний вид/характер твоего персонажа.
Отправлено: 06.03.09 00:45. Заголовок: Мифка, чего-то у теб..
Мифка, чего-то у тебя и вправду не вяжется. Эльфийка-самоучка с чисто полевой магией и могучая дроу на одной ступеньке - это как-то... Мне кажется, что уважаемая Ниам как минимум на 4 уровне, если не выше. Конечно, я в магии не шибко хорошо разбираюсь, и моим мнением можно пренебречь, но все-таки нехорошо.
Белый и пушистый Раса: дракон Магия: уровень - IV Источник: стихия - Земля + Огонь Квента
Зарегистрирован: 26.03.09
Репутация:
0
Отправлено: 02.04.09 19:15. Заголовок: Благодарю за операти..
Благодарю за оперативность. Тока вопрос есть)) 1. можно ли все же добавить магию исцеления, на которой у меня вся квента выстроена фактически? 2. хотел спрость "а чего такой маленький уровень?", но решил не портить отношения))) так что пропускаем. 3. возможности в магии одинаковы для колдуна и драконо равного уровня? О_о
Раса: эльф Магия: уровень - VII Источник: стихия - Огонь Квента
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
11
Отправлено: 02.04.09 22:34. Заголовок: Ланатус, вы у нас оч..
Ланатус, вы у нас очень оперативны. Не поспеваю за вами)
1 Магия исцеления не стоит обособленной группой - исцеляйте на здоровье, для нее хватило бы и 3 уровня. 2 Опишите в игре, обучение вашего персонажа, встреча с более опытными игроками, приобретение опыта. Думаю повышение не заставит себя ждать. 3 В драконем обличии всё же тяготеете к огненной силе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет