Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Allukard



Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 00:21. Заголовок: Дориат.


Прошла тысяча лет, с того момента как Первый пришел на землю тем, кем сделала его Тьма. Мир изменился, и вампиры росли как раса. Сражения между ними и людьми были все более жестокими и кровопролитными. Многие доблестные воины защитники обеих сторон сложили в них свои головы. И Первый решил уйти от людей и создать новую Империю. Империю Тьмы. Воззвал он к своему Богу и отцу с просьбой дать ему земли, в которых его дети смогли бы существовать и процветать, радуясь вечной ночи. Тогда Бог Тьмы посмотрел на землю с высоты своей и указал Первому на северные земли Адрии. «Смотри сын мой - это плато Дориат, я погружу его в вечную ночь. Отныне это будит дом для тебя и твоего народа. С этого дня ни один луч солнца не проникнет в эти земли, и лишь полная луна будет освещать твое царство». Вернувшись на землю Первый собрал свой народ и повел их в их новый дом - плато Дориат. Годы шли, и Империя росла. Появились города и селенья. Основным и самым крупным городом стал Баккалон. В нем живут молодые вампиры, не потерявшие человеческие эмоции и вкус к жизни. Он расположен сразу за Туманными горами и поэтому нередко его жители, выйдя из ворот города, отправляются на охоту в соседние земли. Город застроен замками, театрами, и библиотеками. Архитектура в нем выполнена в готическом стиле, но бывают и исключения. Так же в городе часто можно встретить статуи из белого мрамора. Стоящие неподвижно они олицетворяют образ жизни обитателей погруженного в вечную тьму города и не дают им забыть о тех, кто отдал свою вечную жизнь, ради жизней других… В глубине плато находилось так же небольшое графство Асператум - небольшое селение, находящиеся вдалеке от границ империи и скрытое от глаз не только смертных, но и многих вампиров. В нем нашли покой представители аристократии, уставшие от суеты, ценящие покой и уединение на много больше, чем роскошные балы и великолепные пиры. Этот город состоит из нескольких замков довольно внушительных размеров старой постройки и прилегающих к ним территорий. В землях аристократов царит покой, но горе тому, кто осмелится нарушить их сон. Он столкнется с силой, веками оттачиваемой, и мудростью, которая была накоплена за многие столетия существования хозяев этих усадеб. Южнее земель аристократов находился «Лес Забвения». Он наполнен густыми тернистыми растениями, которые смогли существовать в условиях вечной ночи. Так же по лесу блуждают упыри - люди, некогда укушенные вампиром, но так и не ставшие полноценными детьми ночи. Потерявшие душу, волю и разум они обречены вечность неприкаянными скитаться в поисках покоя. Так же на юго-востоке Империи находится невероятных размеров замок, названный Кансер. В нем нашли свой покой вампиры, отдавшие свое существование изучению темной магии и другим видам чародейства. Строение было необычайно темным отталкивающим даже для этих земель. Что творилось в его стенах ведомо лишь Богам и его обитателям. Немногие вампиры и даже не все аристократы могли выдержать долгое время в стенах Кансера. Говорят, что его стены излучали абсолютный ужас, который отпугивал непосвященных.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©