Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Марнис
lupus sum
Раса: оборотень
Магия: уровень - III
Источник: стихия - Земля
Квента
год с нами! Страж порядка в Эхторилле




Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 01:32. Заголовок: Марнис, оборотень


1. Полное имя персонажа - Марнис.

2. Возраст - 42.

3. Раса - оборотень.

4. Внешность - высокая, приблизительно 5 с половиной футов роста, вес около 150 фунтов, светлая с бронзовым оттенком кожа, длинные (ниже пояса) светло-русые волосы, спадающие большими объемными локонами, на солнце золотятся светло-медным. Иногда собирает их в свободную косу сложного плетения и перехватывает на лбу шнурком. Глаза большие, меняют свой цвет от серого до ярко-голубого. Одета, как правило, в свободную светлую блузу со шнуровкой, длинный замшевый жилет с вышитым растительным орнаментом, кожаные брюки, на ногах - высокие сапоги из мягкой замши. За спиной – дорожный плащ. Стреляя из лука надевает перчатки очень тонкой выделки.
Волком – высокая, почти 2 фута в холке волчица, неестественно светлого для волка окраса с рыжими подпалинами.

5. Характер - веселая, открытая, легко вписывается в любую компанию, если захочет, отлично ладит практически со всеми. Но заглянув поглубже, вы увидите одинокого и вполне счастливого в этом уравновешенном одиночестве волка. Мир леса, его запахи и звуки, ей гораздо ближе, только там она раскрывается и чувствует себя спокойно.

6. Биография - когда Марнис было 2 года, она заблудилась в лесу и ее укусил оборотень. Девочку подобрала и выходила живущая отдельно в лесу эльфийка. Почему она выбрала жизнь отшельницы, Марнис так и не узнала – тема о прошлом была запретной. Но зато девочка была вылечена, и к тому же теперь она могла практически полностью контролировать свою звериную сущность. Кроме того, она научилась азам целительной и боевой магии, лечению травами и зельями. Но пол года назад Марнис вернулась в их хижину и обнаружила, что ее Наставницы нет, все вещи тоже пропали или были аккуратно собраны, наиболее важных магических компонентов тоже нет… А на столе был небольшой дорожный узел с минимумом вещей и медальон из голубоватого металла, которого Марнис раньше не видела. Следующие несколько лет прошли в скитаниях по Адрии в роли наёмницы в отряде охраны купеческих обозов, где волчица в добавление к превосходной стрельбе из эльфийского лука научилась метать ножи и сюрекены.

Попытки найти Наставницу привели Марнис в Эндорилл, где она становится свидетельницей похоронного обряда убитого вампирами эльфа. Чувствуя себя в долгу перед эльфами в целом и в память о той, что некогда спасла её, Марнис решает, что не может остаться в стороне от возможной войны, и остаётся в Эндорилле, став ученицей и помощницей в лавке у верховного эльфийского мага Мифодия. Волчица осваивает новые зелья и заклинания, приобретает новых знакомых и начинает привыкать к мысли, что у неё, возможно, вновь появится дом, но похищение царицы Галадриэль не даёт этим надеждам осуществиться. Мифодий и Марнис вместе с гномом Дьюрином направляются в Дориат, где оборвались следы пропавшей эльфийки. Однако на платто их пути расходятся - Дьюрин, разъедаемый тёмной магией не-мёртвого леса и собственными противоречиями покидает группу, чтобы вступить в армию гномов, которую спешно собирают в империи, Мифодий с встретившим их правителем Алукардом направляется в замок вампира-отступника Асваланга Гантора за томящейся там в плену Галадриэль; Марнис же в сопровождении приближенного Алукарда вампира Ригана отправляют в Джен-Ши с посланием. Чтобы подтвердить, что волчица послана Лордом Тьмы, Алукард вручает ей один из Знаков Тени. Однако до резиденции Алукарда они не дошли, попав в одну из сильнейших магических ловушек, защищавших Джен-Ши. Марнис спасает только то, что она не полностью человек, и вручённая правителем Дориата печать, но несколько месяцев волчица проводит между жизнью и смертью. Не зная намерений своего хозяина относительно неё, Риган относит Марнис в одно из убежищ Алукарда - магическую хижину в лесу Кириана, где она и приходит в себя.
Очнувшись, Марнис узнаёт, что часть вампиров примкнула к дроу, и напала на земли людей и эльфов. Волчица торопится примкнуть к светлому союзу, но она непоправимо опоздала - империя пала, а Эндорилл отгорожен от остального мира непроницаемой огненной стеной, попытка прорваться за которую вновь едва не стоила оборотню жизни. Размышляя о дальнейшем пути, несколько месяцев Марнис проводит в Овцепиках, работая на кухне в "Гарцующем пончике", но затем у волчицы получается разбудить истинную суть Оборотного камня, доступную лишь её расе. Марнис заключает Контакт, объединив своё сознание с артефактом. Теперь ограничения, ранее затруднявшие использование камня, больше не действуют, и ей доступны новые возможности, но после смерти сущность волчицы окончательно станет принадлежать камню, слившись с десятком поглощенных артефактом душ. Примирившись с вилком в себе, Марнис решает, что в мире людей ей не место и возвращается в лес Кириана. Однако беспокойство за эльфов не даёт ей покоя. Решив, что даже самая мощная магия не держится вечность, и, если только они не уплыли за море, Мифодию и Галадриэль ещё понадобится её помощь, все следующие годы Марнис проводит в закаляющих тело и дух тренировках, пока наконец в ночь падения Эль-Гилед беспокойство о судьбе друзей не срывает волчицу с места, и она вновь направляется к границам Эндорилла

7. Способности, умения - лечение травами и зельями, взаимопонимание с животными, особенно волками, прекрасное чувство направления, отлично стреляет из лука и метает ножи и сюрекены, тонкий слух и умение маскироваться. Если на ней медальон, подаренный Наставницей, может контролировать звериную сущность - только самые сильные маги могут почувствовать в Марнис оборотня, перевоплощения не так болезненны, в нормальном состоянии (если здорова и не сильно уставшая) она вполне может их избежать, но в полнолуние обостряется ее звериное чутье, притупляется человеческое зрение, ловкость и внимание. Но точно о свойствах медальона не знает, скорее носит его как оберег, вместивший воспоминания об эльфийке.

8. Животные, оружие, артефакты оружие – всегда с собой лук и колчан стрел, метательные звёздочки-сюрекены (простые, зачарованные против нечисти и с наложенным разрывным заклятием), за отворотом сапог – два метательных ножа. В сумке через плечо зелья. Из артефактов - медальон из голубоватого металла с крупным синим камнем (помогает маскировать и контролировать звериную сущность, сейчас носится в сумке). Оборотный камень - кроме общей для всех способности на 24 часа принимать облик другого существа, оборотню камень позволяет менять ипостаси вне зависимости от фазы луны и безболезненно, но как и у любого существа, у оборотня использование камня вытягивает жизненные силы. Заключённый Марнис Контракт с камнем даёт ей возможность пользоваться артефактом без ограничений, в том числе позволяя менять ипостась, сохраняя все бывшие у человека предметы и одежду. Кроме того, свойства камня полностью маскируют вторую ипостась владелицы - будучи человеком, даже самыми сильными магами и сканирующими артефактами Марнис воспринимается как обычная девушка, волком - как лесное животное. В память о Наставнице, носит камень Марнис на шее, похожим на свой прошлый кулон, однако снять с волчицы это "украшение" вне воли хозяйки невозможно.
Знак Тени - небольшая покрытая тёмной патиной истёртая монета, на которой при большом желании можно различить профиль одного из правителей Манталата около тысячелетия назад. Больше опознавательный знак, чем артефакт - для сведущих представляет обладателя как посланника верховного вампира. Магическими свойствами практически не обладает, даёт лишь кратковременную (около секунды) возможность односторонней связи с Алукардом, передавая вампиру даже не мысль, а скорее состояние своего носителя. Действие артефакта персонифицировано, т.е. работает только с тем, кому Знак был вручён, в чужих руках становясь тем предметом, каким был изначально. Со временем действие ослабевает, а за несколько десятилетий наложенная печать полностью "выветривается". Марнис носит монету на кожаном шнурке на запястье.

9. Опыт игры в ролевых - ага.

10. Связь – форумные ЛС и ася - 489431192

Магия: уровень третий, стихия земли.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


Мифодий
ГеймМастерРаса: эльф
Магия: уровень - VII
Источник: стихия - Огонь
Квента
год с нами!Страж порядка в Эндорилле




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 17:14. Заголовок: Марнис , принята аг..


Марнис , принята ага)

Охраняю покой светлейшей Галадриэль. Спасибо: 0 
Профиль
Марнис
lupus sum
Раса: оборотень
Магия: уровень - III
Источник: стихия - Земля
Квента
год с нами! Страж порядка в Эхторилле




Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 22:22. Заголовок: Ура!!!!! =)..


Ура!!!!! =)

Спасибо: 0 
Профиль
Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 22:25. Заголовок: Персонаж принят..


Персонаж принят

Спасибо: 0 
Профиль
Марнис
lupus sum
Раса: оборотень
Магия: уровень - III
Источник: стихия - Земля
Квента
год с нами! Страж порядка в Эхторилле




Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 22:26. Заголовок: Galadriel, дважды ур..


Galadriel, дважды ура! ^_______^

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©