Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Дьюрин
Вольный топор
Раса: гном
Магия: уровень - I
Источник: стихия - Земля
Квента
полгода в проекте




Зарегистрирован: 02.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 10:13. Заголовок: Дьюрин. Гном.


1. Полное имя персонажа: Дьюрин Торрун

2. Возраст: 57

3. Раса: гном (дварф)

4. Внешность: 4,5 фунта (ок. 150 см) ростом, коренастого плотного телосложения, волосы тёмно-русые, жёсткие, всегда аккуратно расчёсанные. Черты лица крупные, густые лохматые брови нависают над глазами. Огромная пушистая борода длиной ниже пояса, предмет гордости всех гномов, обычно заплетена в две косы. Практически всегда ходит в длинной кольчуге двойного плетения с мощными оплечьями, (перед боем надевает пластинчатые латные рукавицы), кожаных штаны, крепких невысоких сапогах с отворотами и пропитанном от влаги дорожном плаще плохо определяемого зеленовато-бурого цвета. За спиной – небольшой (по человеческим меркам) круглый щит и необъятных размеров мешок из хорошо выделанной кожи.

5. Характер: основное кредо – обстоятельность во всём. Часто его считают сердитым и недружелюбным. Но это только до тех пор, пока находится «среди чужих». С друзьями открытый, добродушный и добрый, умеет и любит веселится. Но веселится он тоже основательно, весьма незатейливо и патриархально. В прочем, так как очень заботится о сохранении уважения к своей персоне, до разгула и дебоша дело не доходит. А пара бочек эля – это так, отвлечься после тяжёлого рабочего дня. Работать, кстати, умеет и любит, а вот бездельников и лентяев не выносит.
Ценит материальные блага, но не из алчности, а как дополнительное средство заслужить почёт и уважение среди соплеменников. Чем больше золота, тем больше уважения. Но доброе имя ценнее сокровищ. Неразговорчив. Иногда то, что он сам считает честностью, окружающие принимают за грубость. Падок на лесть, но только в благодушном настроении. Религии как таковой нет. Как и все дварфы, чтит предков, наилучшей молитвой считая добрую работу, а самым верным религиозным служением – следование вековым традициям.

6. Биография: после того, как горстка выживших после пробуждения Барлога гномов покинула Поднебесный хребет, представители этой некогда великой расы разбрелись по просторам Адрии. Семейство Торрунов осело в небольшой деревушке, где очень скоро заслужило славу отличных кузнецов, изобретателей и ремесленников. Но Дьюрина, младшего из 10 сыновей, к огорчению отца больше привлекало ремесло, воинское, чем мирное. Впрочем, с возрастом гномы становятся более консервативными, и степенный родитель, думая об этом с надеждой, отпустил достигнувшего совершеннолетия сына на непривычную для гномов дорожку наёмного воина, утешаясь тем, что это занятие приносило в семейную кубышку немного нелишних монет. Наказал с тёмными не путаться, чести рода не пятнать и секире дедовской ржаветь не давать. Чем сын и занимался последние 7 лет, трижды в год непременно навещая семейство.

7. Способности, умения: очень сильный и выносливый, менее чувствителен к магии, особенно к иллюзиям и внушению, больше чем другие расы устойчив к ядам

8. Оружие: арбалет, короткий меч, лёгкая обоюдоострая секира, боевой молот (в рюкзаке, пользуется им редко и больше хранит как память)

9. Опыт игры в ролевых: есть

10. Связь с Вами: через ЛС

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 10:26. Заголовок: Принят..


Принят

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©