Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение
Деймос

Раса: дроу
Магия: уровень - VI (в Дарклэнде VII)
Источник: темная магия дроу
Квента




Зарегистрирован: 18.02.09
Репутация: 0

Замечания: Веди себя прилично! ДеймосЗамечание вынесено администрацией за хамство',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 23:57. Заголовок: Деймос. Темный эльф.


1. Полное имя персонажа
Princeps Deimos (Верховный правитель Деймос)

2. Возраст
874 года.

3. Раса
темный эльф

4. Внешность
Изящный темный эльф с некоторой мечтательностью во взоре. Короткие темные волосы, болезненно бледная кожа (чуть смуглая по человеческим понятиям) и мертвенный огонь, иногда горящий в глазах.
(Все-таки талантливый некромант он и у темных эльфов некромант)

5. Характер
Параноидальная подозрительность, осторожность и жестокость (в подземельях наивные мечтатели живут не долго).
И искреннее желание принести счастье народу, изменить устои, сделать их более справедливыми… Само собой без колебаний уничтожая врагов.
(Словом полный набор для диктатора).

6. Биография
Старший сын правительницы одного из Великих Домов. Что это значит? Ничего. Наследницей будет его сестра, а он… Если хочет умереть побыстрее – можно выбрать судьбу война, если нет, то его ждет посох мага.
Конечно, это Деймос понял гораздо позже, спустя годы, а тогда… А тогда его не слишком то прельстил танец с клинками среди плещущих теней. Добровольное изгнание в тишину лабораторий, сумрак заклинательных покоев, пыльные залы библиотек.
Мир прогнил, понимание этого постепенно пришло с изучением описания других земель, и перечней военной добычи, которая иногда попадала в подземелья после успешных походов на поверхность.
Мир прогнил, трещины залатали блеском и славой былых побед. А полуголодный народ одурманили воплями о вере и священном предназначении.
Через три века Деймос смог из стороннего наблюдателя превратиться в активного игрока. Его младшую сестру, наследницу Великого Дома Хрустальных Кинжалов интересовали только схватки и военные походы, так что блестящий маг стал ее советником.
Прошло несколько дней торжеств, новый советник занялся работой… и как-то очень сильно захотелось обратно в тишину лабораторий. Голод. Постоянная угроза голода нависала над всеми домами, и вяло текущая война между ними позволяла едва едва удерживаться перед этой гранью. На пергаменте вассальные дикари, обитающие в подземельях, не очень то рвались к рабскому труду на грибных плантациях, походы на поверхность чаще приносили только славу, чем реальную пользу.
Информация, более всего не хватало достоверной информации о происходящем вовне, и Деймос занялся этим кропотливым и методичным трудом. Предсказания оракулов и дальновиденье магов это конечно хорошо, но слишком уж туманно. Оракул, когда увидит, а когда и нет… и грабят дикари плантации готовые к сбору урожая. А в пустых кладовых потом крысы с голоду вешаются, если конечно не успеют к этому времени попасть в похлебку.
Агентура. Среди уродливых скудоумных существ, бродящих во тьме подземелий. Среди не менее скудоумных хуманов. Для любого можно найти стимул, любого можно выдрессировать, запугать, купить, или убить, и найти более сговорчивого.
Невидимая паутина постепенно опутывала все вокруг и плантации Дома стали куда меньше грабить, походы его воинов стали куда удачливее, а потом…
А потом Деймос стал делиться информацией, конечно не безвозмездно. Безвозмездность всегда взывает лишние подозрения. Покупать его информацию было куда дешевле, чем пытаться создать подобную организацию, и вскоре он уже незаметно управлял военными действиями почти всех Домов. Собрать превосходящие силы против селения с богатыми запасам продовольствия, нанести упреждающий удар варварам, стремительно атаковать всем вместе и так же стремительно отступить.
Мир менялся… Домам уже не было времени до вражды друг с другом, они заново открыли поверхность, этот удивительный мир лежащий за границами подземелий. И древние устои дали первую трещину.
Оказалось, что гораздо полезнее не уничтожить селение хуманов, возникшее в предгорьях, а обложить его данью. Получать каждый год столь редкое зерно, мед… да и женщины этих существ при виде даже крохотного самоцвета становились настолько покладистыми… что можно было даже закрыть глаза на их уродливость.
Магистр Слышащих. Прошло три века, и Деймос удостоился этого нового титула, созданного для него, и вошел в состав Великого Совета.
Не герой, не вождь, слишком уж опасно становиться Слишком популярным, но идейный вдохновитель нового поколения.
Война. Новая война за власть над миром. Бывшие изгнанники, бежавшие некогда от ужасов Раскола эльфийской империи на край мира превращались из ватаги разбойничающих кланов в единый военный лагерь, и тень новой войны становилась все ощутимее. Война с внешним врагов, война с врагом внутренним.
Мужчина ставший Верховным жрецом, военные, все больше недовольные властью церковников... Древние устои, давно превратившиеся из брони в оковы, трещали по швам и Деймос незаметно манипулировал происходящим, сам оставаясь в тени.
А потом… а потом скрытое напряжение стало явным и Магистр Слышащих едва успевал следить за происходящим. Мятеж одной из Верховных Жриц, которая самостоятельно начала войну с хуманами, волнения военных, связанные с убийством одного из видных полководцев, чудовищный по своим масштабам набег дикарей едва не докатившийся до стен столицы (это была уже работа самого Деймоса)…
И народ взорвался. Малые дома, на которые прежде не обращали внимания, те, кто более всех страдами от голода, преступили вековые законы и отказались подчиняться приказам Совета. Гвардейские части, расположенные на границе не слишком то спешили подавлять восстания, Деймос смог удержать магов от вмешательства в события и власть Тетрархиата стала рушиться.
Крикуны выкрикнувшие его имя во время волнений. Голоса, подхватившие эти крики… Голоса ставшие все громче. И другие голоса, призывающие грабить и разорять хранилища храмов. У Тетрархиата почти не осталась выбора, но все же когда Магистра Слышащих был приглашен в Храм, он не до конца был уверен в своей победе. Жрицы прошлого предпочли бы погибнуть, чем расстаться с властью, но в прошлом и не могло случиться такого.
Стоя на ступенях Храма, перед бушующей толпой, Деймос принял из рук Верховного Жреца регалии «принцепса». Регалии, которые уже тысячи лет не покидали храмового хранилища.
- Сестры и братья!
(Небольшой кивок в сторону традиций, хотя «братьев» перед ним явное большинство).
- В этот тяжелый час скорбь и боль переполняет мое сердце!!!
(Я с вами, с вами, голодные и бедные. С вами, дети младших домов, с теми, кто питается одним варевом из грибов, да и то не каждый день.)
- Подлые предатели скальной змеей подкрались к нашему сердцу, готовясь ужалить… Но не бывать этому!!!
(Они, предатели, виновны во всех ваших бедах, они сожрали ваше мясо, они заставили вас голодать, они превратили вас в подобие рабов, но теперь Я с вами! Верьте в меня…)
- Слава Деймосу!!! Слава Шилен!!!


7. Способности, умения
Великолепный некромант и мацефелик. Призыв духов, наложение проклятий… призраки, разрывающие плоть врага и чума за мгновение сжигающая его тело.
Талантливый боевой маг, и гений когда речь идет о незаметном отправлении противника в мир иной.

8. Животные, оружие, артефакты (в пределах разумного, конечно. Артефакты: подробно описать внешний вид и действие)

Животные:

Маленький белый пушистый зверек, пойманный маленьким в дальних пещерах. Смышленый. Откликаться на кличку «Няка».
Иногда настолько смышленый, что Деймосу становиться стыдно за свое тупоумие.

Артефакты:
Церемониальный артефакт «Посох Шилен» - сосредоточение силы лесов. Круговорота жизни и смерти. Может менять свою форму от ростового посоха до небольшого жезла.

9. Опыт игры в ролевых - есть.

10. Связь с Вами – есть.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 08:40. Заголовок: Я принимаю квенту P..


Я принимаю квенту

P.S. Большая просьба ставить меня в известность относительно планов на игру :)


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©