Раса: дроу Магия: уровень - VI (в Дарклэнде VII) Источник: темная магия дроу Квента
Зарегистрирован: 18.02.09
Репутация:
7
Замечания:
Отправлено: 08.04.09 09:29. Заголовок: Galadriel Порядок ..
Galadriel
Порядок наведите с Анонимусами, а потом хоть бань, хоть разбанивай. "Нам татарам какая разница, что пулемет, что самогон, главное, чтоб с ног валило" (с.)
Мелаэр
Поясняю. Вот если сейчас анонимно вам в репутацию напихать плюсы с коментариями о прекрасной игре. А Гантору минусы с пометками ("убейся, убожество")
Или тоже, но наоборот.
То это может вызвать некоторую напряженность. Кому это надо - тема для отдельного расследования, но массонский заговор налицо.
P.S. Да, я знаю что я параноик.
Деймос Ты не параноик - ты социопат.
Деймос
Деймос, а кто разрешил красными чернилами писать?!
Сумасшедшая луна Раса: дракон Магия: уровень - IV Источник: стихия - Воздух Квента
Зарегистрирован: 13.03.08
Репутация:
7
Отправлено: 08.04.09 19:52. Заголовок: А чо такоя ваще? О.о..
А чо такоя ваще? О.о Кстате, у мну медалька за то что я в проекте полгода, я уже целый год, о как. Няко-няк! Пора сменить. Пы.Сы. Убрать репутацию - не айс. Reptilium пишет:
цитата:
Энжи, тебя домагаются???? +1 :))))))))
пацталом. Это все уличная магия Дэвида Блейна. В рот мне ноги!
Pax Imperia Раса: человек Магия: уровень - III Источник: стихия - Земля Квента
Зарегистрирован: 24.10.08
Репутация:
9
Отправлено: 12.04.09 20:06. Заголовок: После долгих обсужде..
После долгих обсуждений сражения в Ториане родились следующие мысли и предложения
Центральным вопросом (такое ИМХО) является все же не механизм отыгрыша. А взаимоуважение игроков. До тех пор пока будет действовать следующая схема 1. Игрок №1 прописывает пост со своими действиями. 2. Игрок №2 в лучшем случае отписывает, что он слишком крут, что бы его затронули действия противника, а в худшем вообще их проигнорирует и отыграет, будто поста игрока и не было. Как итог прочитав все что произошло в Ториане смысл найти конечно трудно. Своей вины не снимаю, но, наверное, есть и другие проблемы помимо моего не очень удачного модерства. Если не считаешь нужным отреагировать с уважением на выпад противника, то и от противника уважения к своему посту ждать не приходится
А по поводу техники боя предлагаю схему 1. Игрок №1 - «удар- выпад» 2. Игрок №2 - «защита» - «ответный удар-выпад» 3. Модер подводит итоги первого выпада игрока №1 и защиты игрока №2. Выпад Игрока №2 остается без подведения итогов до ответа игрока №1 4. Игрок №1 - «защита» - «ответный удар выпад» 5. Модер подводит итоги первого выпада игрока №2 и защиты игрока №1. Выпад остается без подведения итогов до ответа игрока №2
Когда дерется много игроков то уже сложнее. Надо подумать. Это то что родилось по итогом первых ходов на «арене»
Отправлено: 12.04.09 21:05. Заголовок: :sm54: Граф, у нас ..
Граф, у нас и вдвоем неполучается быстро играть, а вы говорите что бы и модератор присоединялся.... День у нас 3 месяца длится, мне кажется это ненормально. Думать надо
Верховный главнокомандующий Раса: человек Магия: уровень - II Источник: Божественная магия Квента
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
9
Отправлено: 15.04.09 11:04. Заголовок: Господа, хорошие, у ..
Господа, хорошие, у меня вопрос по сути.
Согласно карте, конный переход от Ториана до Альмарейна составляет 60 сухопутных лиг, это где-то 240 километров. Конный всадник делает в день до 80 километров, тоесть в столицу два персонажа прибудут через три дня.
Внимание вопрос: Через какое время в реале, можно отписать прибытие в Альмарейн, если идет всего шестой игровой день на форуме?
Pax Imperia Раса: человек Магия: уровень - III Источник: стихия - Земля Квента
Зарегистрирован: 24.10.08
Репутация:
9
Отправлено: 15.04.09 20:14. Заголовок: Согласен с Най-фо. П..
Согласен с Най-фо. При переходах в ближайшие локации нужно ускорить время. Промежуточные локации добавят красоты сюжету и логики игре (тоже говорилось не раз). И главное! Что ж у нас-то все носятся как укушенные. Если между тем как игрок из замка выйдет, в трактир зайдёт покушать, кого-нибудь встретит, поболтает и перейдёт в соседнюю локацию, пройдёт не 15 минут а большая часть дня, ничего страшного не случится. И игра от этого ни сколько не потеряет. Вполне можно узнать что-то сегодня вечером, а в путь отправиться уже завтра. И если будет установлено ограничение реального времени на 1 игровой день, то народ так играть и будет
UPD Сейчас вот ограничение по времени у нас отсутствует, ограничение "простоя" на пост в 1-3 дня большинством игроков игнорируется. И в результате из-за остановившегося почти 3 недели назад отыгрыша Гантор-Мелаэр 5 персов под стенами замка и 2 в замке вынуждены просто ждать. А отыгрыш ещё только в самом начале, и времени у Гантора в замке 17.30 прошлого дня только. Замок уже опаздывает в "переводе часов" на месяц реального времени, и ещё только-только начался вечер... Нам безусловно предстоит насладиться блистательной игрой 2х персонажей - интриги, недосказанности, прикидывание где сказать правду а где отмолчаться ограничившись светской улыбкой... Игра получится прекрасной! Но с нынешними темпами закончится этот диалог к лету при самых смелых ожиданиях. А то и к осени - если постить раз в две недели, то это как раз по 5-6 реплик на каждого до осени и придётся. И всё это время 7 персов будут наслаждаться блистательной чужой игрой? А всего-то было уважаемой Мел присоединиться к игре не вечером, а ночью. И лучше - уже ближе к часу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет