Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Сюжет нужен

     4 (50.00%)
 
 Сюжет не нужен

     4 (50.00%)
 
Всего голосов: 8

АвторСообщение
Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 07:54. Заголовок: Vote: Вопрос ребром


В свете всего произошедшего накануне встал ребром острый-преострый вопрос: нужен ли в игре сюжет. Игроки, которые стояли у истоков создания форума (мало того, создавали этот форум) ушли по причине того, что им не в кайф отыгрывать тот сюжет, который они сами же и продумывали. Итак, голосуем: Да - сюжет нужен, Нет - сюжет не нужен. Каждый голос должен быть пояснен по типу "Сюжет нужен, потому как... " или "Сюжет не нужен, предпочитаю..."

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 13 [только новые]


Masia
Стремительная
Раса: эльф
Магия: уровень - III
Источник: силы Природы
Квента
год с нами!




Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 08:04. Заголовок: На мой взгляд, сюжет..


На мой взгляд, сюжет нужен... Та сюжетная линия, которая сейчас идёт, мне нравится и мне интересно её отыгрывать. А без сюжета (если я правильно поняла вопрос) - будет не то.

Спасибо: 0 
Профиль
RaMiRo



Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 08:42. Заголовок: Сюжет нужен. Без сюж..


Сюжет нужен. Без сюжета ролевая превращается в простой флуд. А его и так достаточно.

И янтарные очи дракона отражае кусок хрусталя.." (с)

Я хранитель свеч, на границе тьмы...

Память - груз, который не всякому под силу...

Не всегда виноват тот, кто просит простить... (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Орлана
Императрица
Раса: человек
Магия: уровень - V
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 08:55. Заголовок: Сюжет нужен, но нужн..


Сюжет нужен, но нужна и свобода действий. Среднего не дано, поэтому я воздерживаюсь

Вечный закон волков -
Смысл бытия в борьбе.
Худший из всех грехов-
Жалость к самой себе.
Спасибо: 0 
Профиль
Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 09:56. Заголовок: Если не голосуешь, п..


Если не голосуешь, поясняй. Что такое в твоем понимании свобода действий и как её обоспечить? Что хочу, то ворочу и какой-то там глупый мастер мне не указ?

Спасибо: 0 
Профиль
Кайна-Ли
Любопытствующая
Раса: дракон
Магия: уровень - III
Источник: Божественные силы; магия драконов
Квента
год с нами!




Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 10:04. Заголовок: Не могу сказать, что..


Не могу сказать, что нужен сюжет... потому как опасаюсь, что не до конца понимаю полноту смысла этого слова. ИМХО, нужен квест с конечной целью. кто и как до этой цели будет добираться решается в индивидуальном порадке и самостоятельно.
При таком раскладе желательно даже парочка квестов, может быть в какой-то момент ненавязчиво пересекающихся. но чтобы у некоторого колличества народа была некая цель. дабы не было расслоения: эти двое один квест играют, те пятеро другой, а вот эта троица просто в кабаке бухает)))

Подлость, как искренность, - универсальна (c) ZZ Спасибо: 0 
Профиль
Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 10:15. Заголовок: Кайна, мудро. Я это ..


Кайна, мудро. Я это характеризовала, как сюжет, заданый основными пунктами - целями. На отдельные квесты всё и было разбито. Квесты пересекались, встречались, расходились и каждый из квестов можно было корректировать по ходу игры. Единственно что обязательно - это согласование со мной.

Спасибо: 0 
Профиль
Энжел



Зарегистрирован: 02.12.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 10:37. Заголовок: 1. Начнем с того, чт..


1. Начнем с того, что несомненным и неотъемлемым правом каждого игрока является свобода воли.
Если Фродо не хочет нести через всю карту кольцо всевластия к роковой горе то он имеет полное право жить в своей деревне и выращивать репу.
В любом мире хватает ролей трактирщиков, стражников, кузнецов и просто путешественников которые не спасают мир и не лишают королей престола.

2. Квест.
Квест это приключение. Надоело стражнику гонять воров, решил он с гоблинами в болотах воевать.
В квесте есть завязка - в деревню пришли и сказали про гоблинов.
В квесте есть несколько финалов - стражник побил гоблинов, гоблины побили стражника, они так и не нашли друг друга.

Поскольку в данному случае мастерских ботов нет, квесты сводятся к взаимодействию между игроками.
Но и тут, можно пойти в горы и не встретить своего сообщника. Декабристы вон на сенатской площади так и не дождались своих лидеров, заговор провалился.

3. Сюжет складывается из квестов.
Но он не линеен и не может быть линеен.
"вторник - эльфы переходят реку и сжигают поселение людей, среда - люди проникают сквозь патрули эльфов и сжигают их флот" это рельсы. И это плохо.

Любое действие игрока может получиться, а может не получиться.
В зависимости от того как будет играть он, как будет играть его оппонент.

4. Сюжет, в котором все победы, поражения и случайные события предусмотрены мастером - это пьеса.
"дракон выползает из пещеры, убивает всех, получает инсульт и дохнет"
Я не буду говорить, что пьеса это плохо, но к ролевой игре это никакого отношения не имеет.




Таков твой дух! Одно из двух:
Или умереть - Землю новую узреть, или медленно истлеть!
Спасибо: 3 
Профиль
Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 10:46. Заголовок: Зачит так, Энжел! Св..


Зачит так, Энжел! Свои правила ты будешь строить в своей ролевой, я еще раз повторяю! Каждый ход обговаривается с игроками предварительно и сами же игроки его отыгрывают. Я не сочиняю для всех, я сочиняю вместе со всеми. Моя функция как мастера - в общем и целом игру вести, чтобы квесты друг другу не противоречили и не мешали друг другу, а по возможности, так и взаимодействовали. Если тебе ударяет в голову светлая идея всех коноплей обкурить - это нарушает общее течение игры и совместным решением администрации эта линия пресекается. Есть сюжетная линия. Если она тебе не нравится и ты хочешь изменить результат - скажи мне, вместе подумаем над твоей сверхраспрекрасной новой идеей

Спасибо: 0 
Профиль
Марнис
lupus sum
Раса: оборотень
Магия: уровень - III
Источник: стихия - Земля
Квента
год с нами! Страж порядка в Эхторилле




Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 11:31. Заголовок: Орлана пишет: Сюжет..


Орлана пишет:

 цитата:
Сюжет нужен, но нужна и свобода действий.



Ну вот прямо обеими лапками поддерживаю. Или даже четырьмя) Сюжет нужен, если это база для роли и фундамент отыгрыша. Но он не должен быть жесткими рамками - тогда в игре нет смысла. Для того и модераторы, что б вычитывать посты в своих темах и следить, что б не было "превышения полномочий". Для того и ГМ, что б давать вводные по сюжету. А уж варианты действий игроки должны выбирать сами.

Голосую: сюжет нужен. Но он не должен ограничивать творчество.

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены... Спасибо: 0 
Профиль
Alkaris
Симфония огня




Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 11:40. Заголовок: Гал, а вот на Энжи з..


Гал, а вот на Энжи зря ты так. На мой непритязательный взгляд его ответ был самым полным и мудрым из всех, что здесь звучали. Позволю себе за него вступиться - конструктивность тут есть и сводить здравую мысль к мелким дрязгам - мы не в том положении.

По теме - я за динамичное развитие сюжета. За его гибкость.
Не стОит придерживаться его, как (Энж, спасибо за аналогию!) рельсов. Есть некий замысел той же дроу. Ясно, что она будет делать в следующий момент, но что она сотворит через час - неизвестно.

Я придерживаюсь мнения, что игра - штука непредсказуемая. Вы можете запланировать сегодняшний день, но не можете запланировать весь год. С каждым новым днем приходят в голову отличные идеи, приходят и уходят (увы, второе у нас сейчас доминирует) отличные игроки. Не стОит искать кого-то на их роли.
Сюжет должен просто подстраиваться под обстоятельства и меняться вместе с ними. Это будет куда проще для ГМ и куда интереснее игрокам.

Что птица, что хозяйка - сумашедшие. (с) Razor

Возьми свой меч, разбей мой страх, мы не нужны богам, игрушкой у судьбы в руках быть не пристало нам!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 11:43. Заголовок: Да никто ваше творче..


Да никто ваше творчество не ограничивает!!! Вы со мной только согласовывайте, как и в какую сторону намерены свое творчество пустить!!! Если ваш творческий потенциал окажется мощнее слабых шлюзов моего скромого воображения, так хоть вместе проложим русло!!! А если потоки вашего буйного воображения сметут к чертям игры всех остальных? Ну согласитесь, что это не есть хорошо! Согласовывайте со мной. Не кажды йшаг, нет! Хотябы основные пункты сюжета! А то когда персонаж начинает нести какую-то ахинею и на вопрос "чтоэтабыла?" возмущаться, что я ограничиваю его свободу - это не игра, это какой-то бардак.

Спасибо: 0 
Профиль
Орлана
Императрица
Раса: человек
Магия: уровень - V
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 17:54. Заголовок: Galadriel , нет, не ..


Galadriel , нет, не что хочу, то и ворчу. Совсем нет. На мой взгляд, должен быть костяк. Но с этим у нас полный порядок. Я вот о чём. Просто у нас всё просчитано на сто шагов вперёд, а это не всем нравится. Должна быть свобода действий. Приведу глупый пример (не цепляться, пожалуйста, просто первое, что пришло в голову). Орлана ехала в Манталат и её захватили в плен. Всё отлично. Что плохого? А безысходность. Как бы Орлана не билась головой об стену, её бы всё равно захватили в плен. Я не против именно этого поворота сюжета. Пусть даже бы она попала в плен, прекрасный сюжетный ход. Просто ей никто ничего поделать не дал. Даже не знаю, как обяснить. Ну не обязательно бардак. А личное мнение. Когда меня "вели на заклание", меня никто не спрашивал, хочу ли я этого. А я хочу махать посохом и править империей. А меня везут на похищение.

Вечный закон волков -
Смысл бытия в борьбе.
Худший из всех грехов-
Жалость к самой себе.
Спасибо: 0 
Профиль
Galadriel
ГеймМастер
Эльфийская царица
Раса: эльф
Магия: уровень - V
Источник: силы Природы
год с нами! Эльфийский страж порядка




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 19:58. Заголовок: Все, приняла решение..


Все, приняла решение. Играем, кто как хочет.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©