Автор | Сообщение |
Galadriel
|
| Эльфийская царица Раса: эльфМагия: уровень - V Источник: силы Природы
|
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.09.08 07:54. Заголовок: Vote: Вопрос ребром
В свете всего произошедшего накануне встал ребром острый-преострый вопрос: нужен ли в игре сюжет. Игроки, которые стояли у истоков создания форума (мало того, создавали этот форум) ушли по причине того, что им не в кайф отыгрывать тот сюжет, который они сами же и продумывали. Итак, голосуем: Да - сюжет нужен, Нет - сюжет не нужен. Каждый голос должен быть пояснен по типу "Сюжет нужен, потому как... " или "Сюжет не нужен, предпочитаю..."
|
|
Профиль
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
Masia
|
| Стремительная Раса: эльф Магия: уровень - III Источник: силы Природы Квента
|
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 11.09.08 08:04. Заголовок: На мой взгляд, сюжет..
На мой взгляд, сюжет нужен... Та сюжетная линия, которая сейчас идёт, мне нравится и мне интересно её отыгрывать. А без сюжета (если я правильно поняла вопрос) - будет не то.
|
|
Профиль
|
RaMiRo
|
| |
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 11.09.08 08:42. Заголовок: Сюжет нужен. Без сюж..
Сюжет нужен. Без сюжета ролевая превращается в простой флуд. А его и так достаточно.
|
|
Профиль
|
Орлана
|
| Императрица Раса: человекМагия: уровень - V Источник: стихия - Воздух Квента
|
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 11.09.08 08:55. Заголовок: Сюжет нужен, но нужн..
Сюжет нужен, но нужна и свобода действий. Среднего не дано, поэтому я воздерживаюсь
|
|
Профиль
|
Galadriel
|
| Эльфийская царица Раса: эльфМагия: уровень - V Источник: силы Природы
|
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.09.08 09:56. Заголовок: Если не голосуешь, п..
Если не голосуешь, поясняй. Что такое в твоем понимании свобода действий и как её обоспечить? Что хочу, то ворочу и какой-то там глупый мастер мне не указ?
|
|
Профиль
|
Кайна-Ли
|
| Любопытствующая Раса: дракон Магия: уровень - III Источник: Божественные силы; магия драконов Квента
|
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 11.09.08 10:04. Заголовок: Не могу сказать, что..
Не могу сказать, что нужен сюжет... потому как опасаюсь, что не до конца понимаю полноту смысла этого слова. ИМХО, нужен квест с конечной целью. кто и как до этой цели будет добираться решается в индивидуальном порадке и самостоятельно. При таком раскладе желательно даже парочка квестов, может быть в какой-то момент ненавязчиво пересекающихся. но чтобы у некоторого колличества народа была некая цель. дабы не было расслоения: эти двое один квест играют, те пятеро другой, а вот эта троица просто в кабаке бухает)))
|
|
Профиль
|
Galadriel
|
| Эльфийская царица Раса: эльфМагия: уровень - V Источник: силы Природы
|
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.09.08 10:15. Заголовок: Кайна, мудро. Я это ..
Кайна, мудро. Я это характеризовала, как сюжет, заданый основными пунктами - целями. На отдельные квесты всё и было разбито. Квесты пересекались, встречались, расходились и каждый из квестов можно было корректировать по ходу игры. Единственно что обязательно - это согласование со мной.
|
|
Профиль
|
Энжел
|
| |
Зарегистрирован: 02.12.07
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 11.09.08 10:37. Заголовок: 1. Начнем с того, чт..
1. Начнем с того, что несомненным и неотъемлемым правом каждого игрока является свобода воли. Если Фродо не хочет нести через всю карту кольцо всевластия к роковой горе то он имеет полное право жить в своей деревне и выращивать репу. В любом мире хватает ролей трактирщиков, стражников, кузнецов и просто путешественников которые не спасают мир и не лишают королей престола. 2. Квест. Квест это приключение. Надоело стражнику гонять воров, решил он с гоблинами в болотах воевать. В квесте есть завязка - в деревню пришли и сказали про гоблинов. В квесте есть несколько финалов - стражник побил гоблинов, гоблины побили стражника, они так и не нашли друг друга. Поскольку в данному случае мастерских ботов нет, квесты сводятся к взаимодействию между игроками. Но и тут, можно пойти в горы и не встретить своего сообщника. Декабристы вон на сенатской площади так и не дождались своих лидеров, заговор провалился. 3. Сюжет складывается из квестов. Но он не линеен и не может быть линеен. "вторник - эльфы переходят реку и сжигают поселение людей, среда - люди проникают сквозь патрули эльфов и сжигают их флот" это рельсы. И это плохо. Любое действие игрока может получиться, а может не получиться. В зависимости от того как будет играть он, как будет играть его оппонент. 4. Сюжет, в котором все победы, поражения и случайные события предусмотрены мастером - это пьеса. "дракон выползает из пещеры, убивает всех, получает инсульт и дохнет" Я не буду говорить, что пьеса это плохо, но к ролевой игре это никакого отношения не имеет.
|
|
Профиль
|
Galadriel
|
| Эльфийская царица Раса: эльфМагия: уровень - V Источник: силы Природы
|
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.09.08 10:46. Заголовок: Зачит так, Энжел! Св..
Зачит так, Энжел! Свои правила ты будешь строить в своей ролевой, я еще раз повторяю! Каждый ход обговаривается с игроками предварительно и сами же игроки его отыгрывают. Я не сочиняю для всех, я сочиняю вместе со всеми. Моя функция как мастера - в общем и целом игру вести, чтобы квесты друг другу не противоречили и не мешали друг другу, а по возможности, так и взаимодействовали. Если тебе ударяет в голову светлая идея всех коноплей обкурить - это нарушает общее течение игры и совместным решением администрации эта линия пресекается. Есть сюжетная линия. Если она тебе не нравится и ты хочешь изменить результат - скажи мне, вместе подумаем над твоей сверхраспрекрасной новой идеей
|
|
Профиль
|
Марнис
|
| lupus sum Раса: оборотень Магия: уровень - III Источник: стихия - Земля Квента
|
Зарегистрирован: 19.01.08
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.09.08 11:31. Заголовок: Орлана пишет: Сюжет..
Орлана пишет: цитата: | Сюжет нужен, но нужна и свобода действий. |
| Ну вот прямо обеими лапками поддерживаю. Или даже четырьмя) Сюжет нужен, если это база для роли и фундамент отыгрыша. Но он не должен быть жесткими рамками - тогда в игре нет смысла. Для того и модераторы, что б вычитывать посты в своих темах и следить, что б не было "превышения полномочий". Для того и ГМ, что б давать вводные по сюжету. А уж варианты действий игроки должны выбирать сами. Голосую: сюжет нужен. Но он не должен ограничивать творчество.
|
|
Профиль
|
Alkaris
|
| Симфония огня
|
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 11.09.08 11:40. Заголовок: Гал, а вот на Энжи з..
Гал, а вот на Энжи зря ты так. На мой непритязательный взгляд его ответ был самым полным и мудрым из всех, что здесь звучали. Позволю себе за него вступиться - конструктивность тут есть и сводить здравую мысль к мелким дрязгам - мы не в том положении. По теме - я за динамичное развитие сюжета. За его гибкость. Не стОит придерживаться его, как (Энж, спасибо за аналогию!) рельсов. Есть некий замысел той же дроу. Ясно, что она будет делать в следующий момент, но что она сотворит через час - неизвестно. Я придерживаюсь мнения, что игра - штука непредсказуемая. Вы можете запланировать сегодняшний день, но не можете запланировать весь год. С каждым новым днем приходят в голову отличные идеи, приходят и уходят (увы, второе у нас сейчас доминирует) отличные игроки. Не стОит искать кого-то на их роли. Сюжет должен просто подстраиваться под обстоятельства и меняться вместе с ними. Это будет куда проще для ГМ и куда интереснее игрокам.
|
|
Профиль
|
Galadriel
|
| Эльфийская царица Раса: эльфМагия: уровень - V Источник: силы Природы
|
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.09.08 11:43. Заголовок: Да никто ваше творче..
Да никто ваше творчество не ограничивает!!! Вы со мной только согласовывайте, как и в какую сторону намерены свое творчество пустить!!! Если ваш творческий потенциал окажется мощнее слабых шлюзов моего скромого воображения, так хоть вместе проложим русло!!! А если потоки вашего буйного воображения сметут к чертям игры всех остальных? Ну согласитесь, что это не есть хорошо! Согласовывайте со мной. Не кажды йшаг, нет! Хотябы основные пункты сюжета! А то когда персонаж начинает нести какую-то ахинею и на вопрос "чтоэтабыла?" возмущаться, что я ограничиваю его свободу - это не игра, это какой-то бардак.
|
|
Профиль
|
|
Орлана
|
| Императрица Раса: человекМагия: уровень - V Источник: стихия - Воздух Квента
|
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 11.09.08 17:54. Заголовок: Galadriel , нет, не ..
Galadriel , нет, не что хочу, то и ворчу. Совсем нет. На мой взгляд, должен быть костяк. Но с этим у нас полный порядок. Я вот о чём. Просто у нас всё просчитано на сто шагов вперёд, а это не всем нравится. Должна быть свобода действий. Приведу глупый пример (не цепляться, пожалуйста, просто первое, что пришло в голову). Орлана ехала в Манталат и её захватили в плен. Всё отлично. Что плохого? А безысходность. Как бы Орлана не билась головой об стену, её бы всё равно захватили в плен. Я не против именно этого поворота сюжета. Пусть даже бы она попала в плен, прекрасный сюжетный ход. Просто ей никто ничего поделать не дал. Даже не знаю, как обяснить. Ну не обязательно бардак. А личное мнение. Когда меня "вели на заклание", меня никто не спрашивал, хочу ли я этого. А я хочу махать посохом и править империей. А меня везут на похищение.
|
|
Профиль
|
Galadriel
|
| Эльфийская царица Раса: эльфМагия: уровень - V Источник: силы Природы
|
Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.09.08 19:58. Заголовок: Все, приняла решение..
Все, приняла решение. Играем, кто как хочет.
|
|
Профиль
|
|