Гул, лай, мяукание - какофония звуков разрывает уши, топит в себе. В глазах пестрит. Тут много разных существ, добрых и не очень, безобидных и грозных. И каждый может принести сюда нового питомца. Или взять любого, кто понравился, на руки, заглянуть в глаза и попробовать примерить на себя его шкуру. Анкета на новое существо 1. Название. 2. Внешний вид, характерные особенности организма. 3. Продолжительность жизни. 4. Место обитания. 5. Питание, благоприятные условия, способ ухаживания. 6. Повадки. Возможные способы приручения и дрессировки. 7. Способности (магические и простые)
Игрок, решивший поиграть существом из бестиария, должен оставить следующую анкету; 1.Имя. Даже если вы существо дикое, вас как-то зовут. 2. Особые приметы 3. Возраст 4. Особенности повадок, привычки. 5. Дополнительные сведения (умения, все, что не подходит к остальным пунктам) После заявления анкеты и получения согласия от заведующего бестиарием или ГМ, можно играть.
1. Грифон 2. Львиное тело, голова, крылья и передняя часть туловища орлиные. Размером со льва. Тело, как правило, песочного окраса, голова белая, крылья коричневые с белым. Лесные особи темнее, чтобы удобнее было маскироваться под деревья. 3. Около 100 лет 4. Равнины или горы, реже леса. Особенно распространены в предгорьях Поднебесного Хребта. Есть сведения, что небольшая популяция прижилась на Эльфийском нагорье, но в Дориат эти существа не заходят. 5. В еде грифоны предпочитают сырое мясо. Оно обязательно должно быть свежим. Это определяет грифона как хищника. Если вы решили завести себе такого питомца, особенно принимайте этот аспект во внимание. Так же грифонам необходим простор и много движения. Не любят высоких температур, привыкли к постоянному ветру. Лакомиться могут особыми видами трав. Не равнодушны к сладкому, часто объедают сахарные тростники. Змеиный яд смертелен. 6. Хищники, гордые и самодостаточные. Приручить их весьма сложно. Очень свободолюбивы и довольно осторожны. Не агрессивны. Любопытны. Особенно их привлекает магия. Не любят воду. Терпеть не могут вивернов, с которыми им всегда приходилось соперничать. Панически боятся дроу, драконов и их магии. Зато очень любят эльфов, от которых так и веет жизненной магией. К людям равнодушны, вампиров сторонятся. Весьма любопытна иерархия - чем дольше может пролететь самец, тем он лучше. Вызвано это обитанием в местах, где мало пищи, и поэтому, чтобы добыть ее, приходится делать большие перелеты. Обычно самка выбирает себе пару и поднимается с ней в полет. Если самка выдыхается раньше самца, она проделывает обратный путь на его спине и может считаться отныне верной женой. Брачных партнеров грифоны выбирают один раз и на всю жизнь. Выводок - один птенец в пять лет. 7. Чувствительны к магии, причем на определенные виды реагируют по разному. Можно научить подавать различные сигналы - например, махать крыльями, если почувствуют магию драконов.
Раса: дроу Магия: уровень - VI (в Дарклэнде VII) Источник: темная магия дроу Квента
Зарегистрирован: 18.02.09
Репутация:
4
Замечания:
Отправлено: 20.03.09 18:05. Заголовок: Все же режет глаз од..
Все же режет глаз один пункт. - "Если самка выдыхается раньше самца, она проделывает обратный путь на его спине"
Наука у нас оперирует понятиями количественными, но поскольку с этой точки зрения столь крупные существа в воздух не поднимутся, мы ее трогать не будем.
Магия оперирует понятиями качественными, т.е. - Лошадка весело скачет в степи - пегас столь же весело порхает в небе. Но вот лев, который тащит на спине другого льва (хоть по лесу, хоть по небу) как-то немного повергает в шок.
Пусть если самка выдыхается раньше самца, они будут романтично мурлыкать на вершине дерева (или предаваться любовным играм там же), а домой доберутся уже своим ходом ^^
Отправлено: 20.03.09 18:16. Заголовок: Принимается :) в при..
Принимается :) в принципе, я особо не старалась с этой анкетой, я просто общую задумку показала :) Если считаете, что надо где-то чего-то в общих принципах оправить, буду только рада критике :)
Императрица Раса: человек Магия: уровень - V Источник: стихия - Воздух Квента
Зарегистрирован: 05.10.08
Репутация:
8
Отправлено: 21.04.09 20:12. Заголовок: 1. Название. Птица Р..
1. Название. Птица Рух (или, как ее иногда называют, "Рок") Argentavis maximus 2. Внешний вид, характерные особенности организма. Свиду они напоминают орла, только размерами куда огромней, как правило белые, но попадаются и других расцветок. Размах крыльев – до 10 м. 3. Продолжительность жизни. 30-40 лет. 4. Место обитания. На воле – высокогорье, особенно велика плотность популяции на восточных грядах гор Торина, а также на южной гряде. 5. Питание, благоприятные условия, способ ухаживания. Рух питается крупными змеями, живущими в горах. Предпочитают прохладный климат, требовательны к источнику свежей и чистой воды, для них необходим простор и возможность много времени проводить в воздухе. 6. Повадки. Возможные способы приручения и дрессировки. Обычно стараются не вступать в контакт с людьми и другими существами, на воле живут поодиночке или парами, первыми не нападают. Очень осторожны, и поэтому их сложно приручить и найти тоже. 7. Способности (магические и простые). Некоторые особи (называемые в народе также громовыми птицами) способны поражать цель, вызывая молнии.
1.Имя. Бру-тян. 2. Особые приметы. Кожаные клёпаные доспехи, маленький клинок в ножнах на спине, бледные лапки, красные глаза, окрас – пепельный. 3. Возраст. 300 лет. 4. Особенности повадок, привычки. Очень любит хомячить что-нибудь блестящее и магическое, главное, чтобы не тяжёлое. Питается кровью, иногда по старой памяти ест яблоки (бывает крайне редко, в моменты особой депрессии). Любит забираться на башни замка, если не сдует ветром, может просидеть там довольно долго. 5. Дополнительные сведения (умения, все, что не подходит к остальным пунктам). Будучи маленьким 4-ых месячным хомячком пробрался в ДженШИ. Во время тихого ужина Императора, забрался на стол и спрятался за одной из тарелок. Увидев, что Алукард закрыл глаза, хомяк залез в тарелку в надежде найти там что-нибудь вкусное. Однако Император совсем не задумался, как могло показаться сначала, он уснул и упал лицом в блюдо, впившись клыками в зверька. Очнувшись, Алуша долго не мог понять, что прицепилось к зубам. Когда до него дошло, хомяк уже стал вампиром и лез кусаться. После очередной попытки слуг «вытравить надоедливого грызуна с помощью серебра», Алукард собственноручно сделал для него кожаные клёпаные доспехи и клинок (зачем нужна эта зубочистка, никто не знает, но Императору нравится). Существо оказалось обучаемым, а подвергнувшись магическому воздействию, ещё и начало звать своего хозяина по имени. По крайней мере, «Алу» различали все. Дома хомяк сидеть не любит, посему предпринимает попытки путешествия по Дориату. Однако очень скучает по хозяевам и каждый год возвращается в замок, дабы увидеться с Императором и его спящей супругой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет